Новое поступление
Магазина OBD2 Store работает с 27.10.2014. его рейтинг составлет 93.24 баллов из 100. В избранное добавили 2311 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.7 в продаже представленно 336 наименований товаров, успешно доставлено 90364 заказов. 5122 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 23 681,01 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-18-2025 | 30075.71 руб. | 30677.79 руб. | 30376 руб. |
Jul-18-2025 | 24391.82 руб. | 24879.99 руб. | 24635 руб. |
Jun-18-2025 | 29601.97 руб. | 30193.83 руб. | 29897 руб. |
May-18-2025 | 29364.59 руб. | 29951.10 руб. | 29657.5 руб. |
Apr-18-2025 | 23444.80 руб. | 23913.64 руб. | 23678.5 руб. |
Mar-18-2025 | 28891.18 руб. | 29469.50 руб. | 29180 руб. |
Feb-18-2025 | 28654.88 руб. | 29227.46 руб. | 28940.5 руб. |
Jan-18-2025 | 28417.24 руб. | 28985.34 руб. | 28701 руб. |
Описание товара
MDI2 инструмент многоязычного Диагностического Интерфейса MDI 2 USB без WIFI многоязычный OBD2 без поддержки программного обеспечения GDS2 Tech2Win
Описание:
Глобальная электрическая архитектура General Motors (Global A) и глобальное диагностическое оборудование и программное обеспечение
Глобальная диагностическая система DGS и Mutiple диагностический интерфейс MDI
Фон MDI и GDS
MDI-это интерфейс между автомобильным DLC и ПК (по проводному USB, проводному Ethernet, беспроводному Ethernet) и TIS2web.
Используется для СПС программирование на существующих и будущих SG-M транспортных средств
Требуется для диагностики новых транспортных средств глобальной архитектуры A SG-M
Используется с TIS2Web, для глобальной диагностической системы (GDS) G-M, по SPS и MDI Manager
Позволяет диагностировать GDS
Для G-M множественного Диагностического Интерфейса (MDI)
Все текущие и большинство устаревших протоколов транспортных средств: UART, KW2000, CLASS2, для G-M LAN и т. д.
Необходимы для транспортных средств Global A
Поддержка системы программирования обслуживания (SPS)
Прохождение программирования на прошлой модели и глобальных транспортных средствах A
Поддержка диагностики на базе ПК с развертыванием приложения глобальной системы диагностики (GDS)
Включает режим записи полета
Новое программное обеспечение для диагностики, необходимое для транспортных средств Global A
Глобальная диагностическая система (GDS)
Программное обеспечение на базе ПК diagnsotics
Коды неисправности, диагностика, отображение и визуализация данных, управление устройствами, специальные тесты, управление регистратором полета и т. д.
GDS-это программное обеспечение, которое работает на определенном ПК. Обновления, полученные через TIS2Web.
Несколько вариантов отображения. Больше места для диагностики. Управление сеансами для нескольких нас.
Будущее Tech 2
Технология 2 остается важным инструментом по крайней мере в течение 2010 модельного года. Для G-M MDI не будет поддерживать прошлые модели, когда будут представлены его диагностические возможности. И, Tech2 будет продолжать понадобиться для диагностики всех транспортных средств с предыдущих модельных лет. Дистанционное программирование с технологией 2 будет продолжено поддерживаться для использования на всех 2007 и предыдущих автомобилях. Дополнительная информация будет предоставлена в будущем.
Как будет использоваться для G-M MDI?
Новый для G-M MDI может использоваться только в методе сквозной передачи. Это означает, что вы можете использовать его в качестве инструмента программирования, а ваш Tech 2/CANdi остается доступным для диагностики и других функций.
Для G-M MDI первоначально внедряется с возможностями программирования Pass-Thru. Его можно использовать для прохождения сквозного программирования на всех автомобилях, построенных с 1996 года, и будет поддерживать все автомобили в будущем.
Для G-M MDI потребуется провести диагностику на отдельных автомобилях NAO для 2009 модельного года. Диагностическое программное обеспечение планируется выпустить для G-M MDI в четвертом квартале 2008 года.
Правила требуют, чтобы процедуры программирования соответствовали стандарту SAE J2534. Для G-M SPS соответствует рекомендуемой практике SAE J2534, а для G-M MDI соответствует частям SAE J2534, которые применимы для G-M транспортных средств.
Какие протоколы поддерживает для G-M MDI?
В настоящее время для немедленного использования mdash на 16-контактном разъеме имеются две шины
(Высокая скорость и низкая скорость G-MLAN). Для G-M MDI связывается со всеми существующими для G-M протоколов, как и технология 2:
UART
Класс 2
KWP2000
Для G-M LAN (CAN)
Начиная с автомобилей 2008 модельного года, Pass-Thru будет единственным доступным методом программирования. (Пульт дистанционного управления будет доступен для предыдущих автомобилей.)
Этапы тестирования:
1: завершите шаг обновления аренды, подключитесь к OBD автомобиля, нажмите значок диагностики на интерфейсе. Выберите торговую марку и нажмите ldquoin✮dуслугу в правом нижнем углу, информация об автомобиле будет считываться автоматически, или вы можете выбрать VIN-ввод вручную
2: Выберите тестирование, которое вы хотите, например, модуль диагностики приборов модуля управления двигателем, идентифицирующая информация (picture22-27)
HDD ноутбук запрос:
Не подходит для ноутбуков D630 и X200.
Подходит для ноутбуков, построенных после 2008 г., таких как E6420, T420, EVG7 и т. Д.
Подписка на G-M SPS (система программирования обслуживания), которая
Приобретается отдельно на сайте ACDelco Tech Connect.
Смотрите так же другие товары: