Погружной механизм AP03 K20 K24 K-Series для Honda Acura K-Swap Integra CRX Civic EK EG |



Сохраните в закладки:

Цена:5505.97RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Погружной механизм AP03 K20 K24 K-Series для Honda Acura K-Swap Integra CRX Civic EK EG |

История изменения цены

*Текущая стоимость 5505.97 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-18-2025 6991.74 руб. 7131.73 руб. 7061 руб.
Jul-18-2025 5670.89 руб. 5783.99 руб. 5726.5 руб.
Jun-18-2025 6881.95 руб. 7019.25 руб. 6950 руб.
May-18-2025 6826.70 руб. 6963.36 руб. 6894.5 руб.
Apr-18-2025 5450.8 руб. 5559.73 руб. 5504.5 руб.
Mar-18-2025 6716.15 руб. 6850.37 руб. 6783 руб.
Feb-18-2025 6661.24 руб. 6794.85 руб. 6727.5 руб.
Jan-18-2025 6606.5 руб. 6738.82 руб. 6672 руб.

Описание товара

Погружной механизм AP03 K20 K24 K-Series для Honda Acura K-Swap Integra CRX Civic EK EG |Погружной механизм AP03 K20 K24 K-Series для Honda Acura K-Swap Integra CRX Civic EK EG |


ТоварОписание

Заправленный жгут двигателя разработан как Замена высокого качества 02-04 RSX Type-S жгут, который предлагает супер чистый вид. Мы сделали жгут с большим количеством функций, так что он будет работать с почти всеми K-серии моторных swaps и 02-04 RSX Type S. Он включает в себя все необходимые вилки с горсткой дополнительных устройств (переключатель вентилятора, IACV, датчик температуры и т. Д.).

K20 K24 K-Series заправленный жгут двигателя

Подойдет для следующих моделей

K-Swap автомобили
02-04 RSX тип S
Основание RSX 02-04
01-05 Civic EP3 (тип S или K24 обмен) Примечание: * Не подходит для автомобилей RHD или RWD. Особенности: Все вилки включены, кроме EVAP и AC
Покрытие устойчиво к газу и дизелю и рассчитано на-55 ° C до 150 ° C (от-67 ° F до 320 ° F)
SAE сертифицированная автомобильная проводка
Все вилки маркированы
Подвернутый дизайн
Жгут работает над крышкой клапана (может быть покрыт крышкой катушки)
Инжекторная проводка проходит из-под коллектора между средними бегунами.
Заземляющий провод перемещается на шпильку под крышкой катушки (вместо передней крышки клапана)
Включает провод датчика температуры с одним проводом (для k-swap автомобилей в наличии)
3 Aux провода от ECU до впускного коллектора. Два предустановленных контакта ECU.
Проводка достаточно длинная как для VSS низкой частоты, так и для высокой частоты (высокочастотные передачи потребуют repining plug и небольшой модификации VSS)
Каждый жгут проверяется и проверяется перед отправкой.
Штепсельные вилки для инжекторов RSX


Смотрите так же другие товары: