Высококачественный VCP VAG CAN PRO полный пакет BUS + UDS K-LINE S.W V 5.5.1 без USB-ключа |



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Высококачественный VCP VAG CAN PRO полный пакет BUS + UDS K-LINE S.W V 5.5.1 без USB-ключа |

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-18-2025 0.27 руб. 0.57 руб. 0 руб.
Aug-18-2025 0.28 руб. 0.78 руб. 0 руб.
Jul-18-2025 0.41 руб. 0.70 руб. 0 руб.
Jun-18-2025 0.62 руб. 0.95 руб. 0 руб.
May-18-2025 0.42 руб. 0.57 руб. 0 руб.
Apr-18-2025 0.31 руб. 0.88 руб. 0 руб.
Mar-18-2025 0.97 руб. 0.38 руб. 0 руб.
Feb-18-2025 0.8 руб. 0.35 руб. 0 руб.
Jan-18-2025 0.57 руб. 0.73 руб. 0 руб.

Описание товара

Высококачественный VCP VAG CAN PRO полный пакет BUS + UDS K-LINE S.W V 5.5.1 без USB-ключа |Высококачественный VCP VAG CAN PRO полный пакет BUS + UDS K-LINE S.W V 5.5.1 без USB-ключа |Высококачественный VCP VAG CAN PRO полный пакет BUS + UDS K-LINE S.W V 5.5.1 без USB-ключа |Высококачественный VCP VAG CAN PRO полный пакет BUS + UDS K-LINE S.W V 5.5.1 без USB-ключа |Высококачественный VCP VAG CAN PRO полный пакет BUS + UDS K-LINE S.W V 5.5.1 без USB-ключа |


Если вы хотите купить VAG CAN PRO с usb-ключом, перейдите по этой ссылке:

Https:/store/product/Factory-Price-for-VCP-VAG-CAN-PRO-FULL-PACKET-BUS-UDS-K-LINE-S-W-V/2784015_32812747836.html?spm=2114.12010611.0.0.hhdLbb

 

VAG CAN PRO CAN BUS + UDS + K-line S.W версия 5.5.1

Язык: английский, чешский, датский, немецкий, хорватский, итальянский, голландский, польский, русский, испанский


Основные особенности VAG CAN PRO:
 
* Уникальные функции OCLF процедуры обслуживания (функция одного нажатия);
* Недорогой мигатель для VAG;
* Недорогой мигатель с поддержкой контроллеров UDS;
* Блоки кодирования решений ESP MK60EC1;
* Инструмент для полной диагностики MQB платформы (Golf VII, Octavia III) Поддержка 01,2013;
* ZDC-загрузка контейнеров в электронных компонентах;
* Разблокируйте видео в движении (VIM) на платформе MQB (Откройте для себя Pro и MMI-MQB);
* Контроллеры кодирования для пиар-кодов;
* "Логин"-позволяет сканировать и логироваться в контроллерах CAN UDS;
* Поддержка нового поло в 2014 году;
* Поддержка нового Passat B8;
* Полная поддержка Audi TT-3 на платформе IBC;
* Полная поддержка Skoda Fabia III

Новая версия 5.5.1:
 
Поддержка новых адресов, введенных на платформе MLB-Evo
Обновление базы данных-ODX (поддержка всех моделей 2015)

Основные изменения в PR кодере:
 
* Теперь можно сохранить пиар-коды файла
* PR-самоподдерживающийся кодировщик может выбрать коды, известные PR-анализ текущих данных, хранящихся в ECU
* Вы можете сравнить данные, хранящиеся в ECU, с расчетными данными, выберите то, что вы хотите загрузить.
* OCF "активирует Автоматические Складные Зеркала", проблема освещает пространство вокруг машины решена-спасибо Ciamardo / vcp-forum.de
* Новая команда в писании: GetCardSerial, возвращает текущий номер смарт-карты. Вы можете использовать его для подготовки сценария, который будет работать только на этих смарт-картах.
* Улучшенное TXT-кодирование, вычисление кодирования теперь быстрее APDUs.
* Обновленная база данных DTC-проблемы с параметризацией 7N0 камер
* Исправлены проблемы с параметризацией 5M0. ..... F AFS модули
* OCF новый раздел называется «приложения», который: Загрузите данные параметров, кодирование для PR-
Код, программист Wabco, BCM и так далее программист ..
* Новая процедура OCF "FlashFile Dumper"-может извлекать содержимое из флэш-файлов (*
. SGO, *. FRF, *. ODX) в бинарном самосвал. Примечание: формат исходных данных не изменен *
Так что если флэш-файл kriptovat и сжатый, бинарный файл будет таким же.
* Исправлена проблема в листе шлюза MLB-EVO (B7 II, A4 B9) -не все ECU были доступны через шлюз.
* Обновленная база данных кодов ошибок (добавлено более 200 новых кодов, включая платформу MQB / MLB-EVO)
* Новая прошивка v.1.1 для интерфейсов (4/0d/02,04) v.2.0 (0A.04 / 0B.04) для поддержки новых протоколов (TCP-IP), используемых на платформе MLB-EVO
* Исправлена проблема подключения с адресом 46 (Комнатный блок) на платформе MLB-EVO (B9 A4 / Q7 4M)
* OCF Disable Start-Stop system теперь поддерживается PQ26 platform (Polo 6C, Fabia III и т. д.)
* Уменьшение задержек во время загрузки больших блоков данных в режимах без вспышки.

Это способствует более стабильному подключению при подключении непосредственно к ECU (прямое подключение), популярному среди поклонников VAG.

Поддерживаемые автомобили:
 
1. Nissan Qashqai
A2 2009-
A3 8P 2003-
A3-платформа MQB-
Модель A4 8E wariant B7 (двигатель, коробка передач, подушки безопасности, ABS, парк) 2005-
A4 модель 8K wariant B8 (UDS + TP2.0) 2008-
A5 модель 8K (UDS) 2007-
A6 модель 4F 2004-
A8 модель 4E 2003-
Q3 (UDS) 2010-
Q5 (UDS) 2008-
Q7 (TP2.0 + UDS) 2006-
S5 модель 8K из нержавеющей стали
(R)S6 модель 4F
R8 (БЮ)
Модель TT 8J 2007-
 
2. Mercedes
Спринтер (VW Crafter) -только двигатель и иммобилайзер
 
3. Сиденье
Altea
Leon MQB 2013-
Леон модель 1P 2005-
Толедо модель 5P 2004-
Exeo 2008- (двигатель, трансмиссия, подушки безопасности, ABS, парк)
 
4. Skoda OCTAVIA III
Октавия модель 1Z 2004-
Octavia платформе MQB-
Superb II B6 2008-
Модель fabia 5J 2007-
Yeti 2009-
 
5. Volkswagen
Crafter (иммобилайзер, двигатель)
Модель Caddy 2K 2005-
Eos
Golf V модель 1K
Golf VI модель 5K
Golf VII платформе MQB
Golf Plus
Jetta II модель 1K
Транспортер/мультиван (только после CAN-BUS привода для хранения данных)
Multivan/Transporter GP модель 7E (UDS) 2009-
Passat B6 модель 3C 2005-
Passat CC-
Phaeton GP 2007-
Модель поло 6R 2009-
Polo FL MQB 2014-
Scirocco III
Touran-
Tiguan-
Touareg GP 2007-
Touareg NF 2010

6. K-line ( KWP1281, TP/KWP2000)
-VW Golf III, IV
-VW Passat 3B
-VW Bora
-VW Transporter T5
-VW новый жук
-VW Polo II,III,IV
-Skoda Octavia I
-Skoda Fabia i II
-Seat Leon I
-Сиденье Толедо II
-Сиденье Альгамбра
-Seat Ibiza II, III, IV
-Audi A2,A3,A4,A6 K-Line

Примечания для Audi A4:
 
1. Вариант A4 8E B6 модель
Эта модель имеет can-bus (TP1.6), но она не подключена к диагностическому разъему. Автомобиль полностью диагностирован на K-line (VCP требуется интерфейс + K). Использованные протоколы KWP2000 и KWP1281 it.

2. Модель A4 8E, B7 вариант
Эта модель имеет автобус CAN TP2.0, но диагностический разъем подключен только к так называемому CAN-Antrieb, т. Е. Двигатель, трансмиссия, подушки безопасности, ABS, Quattro привод.
Кроме того, стандартная K-line. Другими словами, VCP полностью поддерживает диагностику моделей B7, но только в CAN-Antrieb. Другие контроллеры доступны через протоколы K-Line и KWP2000 KWP1281.

Посылка включает в себя:
 
1 шт. x VAG PRO

 


Смотрите так же другие товары: