24 ГГц микроволновый радар автомобильный монитор слепых зон/система боковой



Сохраните в закладки:

Цена:34 715,52RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

24 ГГц микроволновый радар автомобильный монитор слепых зон/система боковой

История изменения цены

*Текущая стоимость 34 715,52 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-19-2025 44088.27 руб. 44970.15 руб. 44529 руб.
Jul-19-2025 35756.19 руб. 36471.30 руб. 36113.5 руб.
Jun-19-2025 43394.56 руб. 44262.64 руб. 43828 руб.
May-19-2025 43047.39 руб. 43908.14 руб. 43477.5 руб.
Apr-19-2025 34368.53 руб. 35055.2 руб. 34711.5 руб.
Mar-19-2025 42352.68 руб. 43199.61 руб. 42775.5 руб.
Feb-19-2025 42005.44 руб. 42845.45 руб. 42425 руб.
Jan-19-2025 41658.78 руб. 42491.59 руб. 42074.5 руб.

Описание товара

24 ГГц микроволновый радар автомобильный монитор слепых зон/система боковой24 ГГц микроволновый радар автомобильный монитор слепых зон/система боковой24 ГГц микроволновый радар автомобильный монитор слепых зон/система боковой24 ГГц микроволновый радар автомобильный монитор слепых зон/система боковой24 ГГц микроволновый радар автомобильный монитор слепых зон/система боковой


      

Боковая система помощи ADT-это технология, призванная помочь водителям безопасно менять полосы движения. Два миллиметровых волновых радара, один с обеих сторон автомобиля, установлены в задний бампер. На скоростях выше 30 км/ч, монитор радаров движения в зоне, которая простирается от около 70 м за автомобилем до точки прямо впереди водителя, И включает в себя так называемое «слепое пятно». Тем не менее, боковая помощь делает больше, чем просто проверить для транспортных средств в этой слепой точке. Измеряя расстояние и скорость транспортных средств, приближающихся сзади, ADT боковая помощь может рассчитать, будет ли изменение полосы движения опасным. При отсутствии явного желания водителя изменить полосу движения освещается светильник, расположенный в дверном зеркале на соответствующей Стороне автомобиля. Светильник предоставляет водителю информацию о потенциальной опасности. Если драйвер использует индикатор направления для сигнала о том, что он намеревается изменить полосу движения, предупреждающий светильник более интенсивно мигает, сигнализируя водителю, что маневр, который он собирается сделать, является потенциальным опасным. Система работает, когда автомобиль обгоняет, а также когда он нагоняется, чтобы гарантировать, что автомобиль может быть безопасно возвращен на свою полосу. 24 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle 24 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle- 24 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle-2 24 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle3 24 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle4 24 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle5 24 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle6

 

 

24 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle724 GHZ Microwave Automotive Radar Blind Spot Monitor Side Assist System fit for every vehicle8

Преимущества датчиков 24 ГГц

SRR датчики не требуют большой мощности. Следовательно, предпочтительны более низкие частоты, что позволяет использовать Доступные микроволновые компоненты, также используемые в телекоммуникационной промышленности. Технология 24 ГГц кажется лучшим компромиссом между текущими затратами компонентов и размером датчика. Как правило, датчики SRR не измеряют угол обнаружения объектов и имеют очень широкое Боковое покрытие. Поэтому одного антенного элемента достаточно. Только вертикально балки направляются для увеличения усиления антенны и для минимизации беспорядка эффектов от поверхности дороги [1]. Датчики SRR обычно работают в импульсном режиме (импульсный, импульсный допплер) или в непрерывном волновом режиме (CW, FMCW, FSK, FMCW и FSK). Также кодированный радар с методами распространения спектра (импульсный, CW, псевдо-шум) является общей техникой. Например, радар Delphi 17 GHz-это фазовый радар CW с псевдо-шумом (PN) BPSK модуляцией. Датчик M/A-Com-это импульсный радар. Hella разрабатывает радары UWB с частотой 24 ГГц для приложений с коротким диапазоном и узкополосный радар FMCW, работающий в свободном от лицензии диапазоне ISM 24 ГГц с максимальным диапазоном 70 м [2]. Чтобы измерить расстояния не только цели, но и их Угловые положения, можно использовать несколько прилегающих датчиков. Их измерения расстояний цели плавно используются в трилаторном алгоритме, дающем также Угловые положения. Valeo-Raytheon разрабатывает многолучевой фазированный массив SRR, который обеспечивает саму угловую информацию.

(S-6) (2) (S-8) (3)Festoon lighting bulb turn signal daylight LED truck headlights headlight halo ring kit Number plate lamp headlight halo ring kit HID conversion kit Car Led Flexible Strips Light car led logo projector laser image  

  


Смотрите так же другие товары: