ME013497 генератор переменного тока вакуумный насос для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTER



Сохраните в закладки:

Цена:10231.2RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

ME013497 генератор переменного тока вакуумный насос для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTER

История изменения цены

*Текущая стоимость 10231.2 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-18-2025 12993.85 руб. 13253.28 руб. 13123 руб.
Jul-18-2025 10538.21 руб. 10749.90 руб. 10643.5 руб.
Jun-18-2025 12789.76 руб. 13045.11 руб. 12917 руб.
May-18-2025 12686.77 руб. 12940.48 руб. 12813 руб.
Apr-18-2025 10129.27 руб. 10332.67 руб. 10230.5 руб.
Mar-18-2025 12482.1 руб. 12732.53 руб. 12607 руб.
Feb-18-2025 12380.79 руб. 12628.18 руб. 12504 руб.
Jan-18-2025 12277.79 руб. 12523.35 руб. 12400 руб.

Описание товара

ME013497 генератор переменного тока вакуумный насос для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTERME013497 генератор переменного тока вакуумный насос для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTERME013497 генератор переменного тока вакуумный насос для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTERME013497 генератор переменного тока вакуумный насос для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTERME013497 генератор переменного тока вакуумный насос для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTER


Описание

Название продукта: вакуумный насос генератора

Часть №: MI13022

Разработчик оборудовния №: ME013497

Применение: для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTER

ZL11-1ZL11-2ZL11-3

Вакуумный насос Технология   Вакуумный насос является основным компонентом, который часто упускается из виду. Пьербург поясняет важность этого трудолюбивого компонента. В замкнутом пространстве моторного отсека часто трудно оснастить каждый компонент двигателем достаточно мощным, чтобы управлять ими. Пневматические приводы, питание от вакуумного давления, может поставить высокую силу, необходимую для управления компонентами, такими как: Стоп-сигнал ускорители Вторичного воздуха клапаны Клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR) Турбонагнетатель контроля Центральная система блокировки   Краткий обзор vacumm pump   Вакуумные насосы используются в транспортных средствах, где необходимый вакуум не может быть генерирован впускным коллектором, например, прямой впрыск и турбо двигатели с переменной синхронизацией клапана.   Насос генерирует отрицательное давление между 750 и 850 мбар (от 10 до 12 psi) путем вытяжки воздуха из вакуумной системы. Насос работает через положительное смещение для перемещения воздуха из вакуумной системы, а затем через вентиляцию Картера в систему воздухозаборника. Раннего дизайн вакуумный насос включать поршневый или диафрагмы насосов, которая определяется распределительного вала. Современные двигатели используют лопастные насосы. Они в основном установлены на конце распределительного вала и поставляются с смазочным маслом от масляной цепи двигателя. В некоторых транспортных средствах вакуумный насос в сочетании с топливным насосом создает «тандемное вакуумное ТОПЛИВО топливный насос».   Критические Компоненты   В обеспечении мощности для приводов, вакуумный насос имеет важное значение для работы ряда безопасных критических и связанных с выбросами систем. Сбой бустера тормоза может привести к опасным условиям-в то время как тормоз все еще будет работать, водителю придется вручную обеспечить полную тормозную силу. Усилитель тормоза может увеличить приложенное усилие до 5 раз! Поэтому вакуумный насос является критическим компонентом безопасности. Как важный компонент в работе системы EGR, вакуумный насос помогает уменьшить выброс выхлопной трубы. С нормативами становится все более строгим, очень важно, чтобы вакуумный насос работал правильно.   Диагностика неисправностей cylinder Вакуумный насос поставляет так много различных компонентов, что Диагностика неисправностей может быть затруднена. Как определить неисправность вакуумного насоса? Общие симптомы включают в себя: Отсутствие тормозной помощи Потеря мощности двигателя, вызванная сбоем турбокомпрессора Увеличение выбросов, вызванных сбоем компонентов, таких как EGR и вторичные воздушные клапаны Не забывайте, что вакуумный насос является частью цепи подачи масла, и это повреждение, вызванное двигателем, может привести к попаданию загрязняющих веществ в масляную систему. Вакуумные насосы требуют расхода масла 30-60 литров в час. Если посторонние вещества входят в систему, это повредит вакуумный насос. Когда гаражи запрашивают детали для ремонта повреждения двигателя, вы должны посоветовать им заменить вакуумный насос. Это поможет предотвратить любые последующие повреждения после ремонта двигателя. Удаление и установка Вакуумный насос управляется валом ротора генератора. Насос смазывается моторным маслом.1. Сливайте масло из вакуумного насоса, вручную поворачивая ленту вентилятора по часовой стрелке, чтобы разрядить любое масло в насосе.2. Отсоедините все масляные трубы и вакуумные шланги от насоса.3. Извлеките насос из блока генератора.Для установки:
4. Главный насос с чистым моторным маслом.5. Установите Насос и крутящий момент болтов до 14-18 футов. Фунтов.6. Подключите все масляные трубы и вакуумные шланги. Крутящий момент для фитингов banjo до 22-25 футов. Фунтов.About usABOUT RETURN POLICYABOUT COMMENTSABOUT WARRANTY ABOUT SHIPPING  


Смотрите так же другие товары: