Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 0.66 руб. | 0.96 руб. | 0 руб. |
Aug-18-2025 | 0.7 руб. | 0.58 руб. | 0 руб. |
Jul-18-2025 | 0.78 руб. | 0.13 руб. | 0 руб. |
Jun-18-2025 | 0.17 руб. | 0.74 руб. | 0 руб. |
May-18-2025 | 0.10 руб. | 0.68 руб. | 0 руб. |
Apr-18-2025 | 0.4 руб. | 0.28 руб. | 0 руб. |
Mar-18-2025 | 0.26 руб. | 0.1 руб. | 0 руб. |
Feb-18-2025 | 0.71 руб. | 0.91 руб. | 0 руб. |
Jan-18-2025 | 0.66 руб. | 0.14 руб. | 0 руб. |
Описание товара
[Бесплатно, бесплатный агент, один прокси]
& Nbsp; наш магазин предоставляет пакеты данных, изображения, поставки, послепродажное обслуживание. Агенты основных платформ электронной коммерции могут напрямую подать заявку на агента, загрузить пакеты данных и поместить их на страницу магазина для утверждения. После подачи заявки на агента, можно принять сразу, добавив заказ на покупку (никто не может быть принят без заявки на агента).
[О доставке]
& Nbsp; наш магазин обычно доставляет товары до 16:00 вечера, доставка по умолчанию Zhongtong, Baishi, EMS & nbsp; если вам нужна другая консультационная служба поддержки клиентов, если есть особые обстоятельства (например, праздники, нехватки и другие причины, чтобы уведомить отдельно), чтобы отправить логистику, можно отправить логистику Aneng, Zhongtong Express, Baishi Logistics.
Национальный пропуск 5 юаней, 2 двойных внутри 5 юаней!
EMS также является национальным пассом, 2 пары-5 юаней! За исключением отдаленных районов, таких как Синьцзян, Тибет, Цинхай и т. Д.
&; Nbsp; наш магазин, продукты не ставят прайс-лист, рекламные материалы и другую информацию о компании, пожалуйста, будьте уверены.
& Nbsp; [о послепродажном обслуживании]
& Nbsp; наш магазин поддерживает 7 дней без причины для возврата товаров, таких как некачественные возвраты, наш магазин не несет почтовых расходов.
& Nbsp; 1. Что касается возврата без объяснения причин в течение семи дней и 15-дневного обмена контрактами:
1. Клиенты могут возвратить товар в течение семи дней с даты получения. Товары, полученные в течение более семи дней, могут быть обменены только на невозвращенные товары (другие товары также могут быть обменены, но количество товаров должно быть таким же, как и количество возвращенных товаров). [За исключением проблем с качеством]
(2) клиенты, которые более семи дней с даты получения товара и не могут быть возвращены в течение 15 дней, не должны быть возвращены или возвращены в течение более 15 дней (почтовые расходы по уходу за собой) [за исключением проблем с качеством];
2. На грузовом предприятии:
1. Продавец оплачивает доставку товара: проблема качества, отправляет не тот товар (номер товара, цвет, размер), чем меньше волос, недостающие волосы и другие после переговоров решают вопрос, который является обязанностью продавца;
2. Покупатель осуществляет доставку в оба конца: проблемы с качеством;
3. Все специальные виды бесплатной доставки, некачественные вопросы для возврата и обмена почтовые расходы оплачивает покупатель;
4. О качестве стоимости транспортных стандартов: отправлено обратно курьерская плата компенсации в соответствии с стоимостью нашей стандартной компенсации за экспресс-доставку
3. Ниже приведены проблемы с качеством
Проблемы с качеством обуви, такие как дегустация, поломка, открытие резьбы, длинные и короткие ноги, большие и маленькие ноги и т. д.
[Возврат и обмен проблем качества]
1, возврат-проблема качества, проверка фото, проблема качества, покупатель заранее оплачивает доставку, не-качество вопрос перевозки самозабота! Проблемы с качеством обмена снимают фотографии, чтобы убедиться, что покупатели платят заранее, а затем Покупатель предоставляет номер курьера, отправленный обратно в обмен, покупатель предоставляет скриншот логистической подписи, и мы зарегистрируем стоимость курьерской доставки. Покупатель предоставляет скриншот логистической подписи, и мы зарегистрируем стоимость курьерской доставки. Обмен товаров-проблемы с качеством, Покупатель предоставляет номер курьера, отправленный обратно, фрахт в обратной продаже, товары, отправленные вам в номер заказа доставки, который мы отправили вам
2. Каждый агент должен подать заявку в службу поддержки клиентов в течение 7 дней после того, как клиент подает заявку и получает ее. Если заявка превышает 7 дней, она не будет возвращена или заменена.
3. Предоставьте Детали обуви с проблемами качества, а также соглашение о обслуживании клиентов, сообщите покупателю о возврате (почтовые расходы оплачиваются покупателем, мы подпишем после того, как платеж будет оплачен, отклонить любые причины для оплаты!);
4, пожалуйста, агент своевременной отслеживания логистической информации, в знак логистики после того, как скриншот своевременно связаться с нашей компанией, мы получим в течение 48 часов после регистрации обработки возврата, спасибо за сотрудничество!
& Nbsp; следующие проблемы не имеют качества:
Линейная головка, разница в цвете, толстая и тонкая, не подходит для собственного ношения, отличается от воображения, слишком большой и слишком маленький и т. д.
& Nbsp; 6. Некачественные возвраты и обмен:
1. Если вам нужно обменять товары, вам нужно разместить новый заказ в нашем магазине.
2. каждый агент должен обратиться в службу поддержки клиентов в течение 7 дней после того, как клиент подает и получает заявку, и может свободно обменять товар в течение 15 дней после 7 дней; (почтовый сбор является самоподдержкой)
3. Свяжитесь со службой поддержки клиентов, подайте заявку на возврат (после вычета почтовых расходов) и сообщите покупателю о возврате;
4,,;
5. После того, как покупатель возвратит товар, пожалуйста, заполните обратный номер курьера вовремя. Покупатель несет ответственность за потерю деталей, вызванную несвоевременным заполнением номера возвращаемого курьера.
6. Пожалуйста, Отслеживайте логистическую информацию клиента вовремя и свяжитесь с нами вовремя после получения логистики. Спасибо за сотрудничество.
Смотрите так же другие товары: