Мужские классические туфли холщовые кроссовки повседневная обувь для студентов



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Мужские классические туфли холщовые кроссовки повседневная обувь для студентов

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-18-2025 0.43 руб. 0.7 руб. 0 руб.
Aug-18-2025 0.7 руб. 0.9 руб. 0 руб.
Jul-18-2025 0.58 руб. 0.73 руб. 0 руб.
Jun-18-2025 0.82 руб. 0.0 руб. 0 руб.
May-18-2025 0.16 руб. 0.44 руб. 0 руб.
Apr-18-2025 0.80 руб. 0.38 руб. 0 руб.
Mar-18-2025 0.60 руб. 0.95 руб. 0 руб.
Feb-18-2025 0.59 руб. 0.16 руб. 0 руб.
Jan-18-2025 0.13 руб. 0.90 руб. 0 руб.

Описание товара

Мужские классические туфли холщовые кроссовки повседневная обувь для студентовМужские классические туфли холщовые кроссовки повседневная обувь для студентовМужские классические туфли холщовые кроссовки повседневная обувь для студентовМужские классические туфли холщовые кроссовки повседневная обувь для студентовМужские классические туфли холщовые кроссовки повседневная обувь для студентовМужские классические туфли холщовые кроссовки повседневная обувь для студентов


1. Азиатские размеры на 1-2 меньше, чем в Европе и США. Если размер находится между двумя размерами, пожалуйста, выберите самый большой размер. Из-за ручного измерения возможна разница в 2-3 см.

Два. Пожалуйста, выберите размер в соответствии с длиной стопы (Не выбирайте размер в соответствии с обычным размером вашей страны).

Перед покупкой внимательно проверьте таблицу размеров. Если вы не знаете, как выбрать размер, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Как вы знаете, различные компьютеры отображают цвета по-разному, и цвета реальных проектов могут немного отличаться от следующих изображений.

Примечание: Если ваша стопа более плотная или широкая, мы рекомендуем вам выбрать больший размер.

1 дюйм = 2,54 см 1 см = 0,39 дюймов

[О доставке]

 

Наш магазин обычно оформляет заказ до 15:00 каждый день. По умолчанию, если вам нужна другая консультационная служба поддержки клиентов, если есть особые обстоятельства (например, праздники, отсутствие товаров и другие причины для дальнейшего уведомления), Логистика может быть отправлена для доставки, zhongtong express transportation, сто поколения в мире, если есть особые обстоятельства (например, праздники, Отсутствие товаров и другие причины).

 

Zhongtong national pass 5 юаней, 2 пары внутренних-5 юаней!

 

EMS также является национальным пассом, с 5 юанями в обеих парах! За исключением (Синьцзян, Тибет, Цинхай, Ганьсу, Нинся, отдаленные районы внутренней Монголии, за исключением)

 

Мы продаем продукцию от имени нашей компании. Мы не размещаем прайс-листы, рекламные листы и другую информацию о нашей компании. Пожалуйста, будьте уверены.

 

[О послепродажном обслуживании]

 

Мы поддерживаем возврат в течение 7 дней без каких-либо причин. Если возврат не из-за проблем с качеством, мы не будем нести почтовые расходы.

 

Во-первых, что касается вопроса о семи днях без причины для обмена и 15 дней для замены:

 

1. Клиенты могут бесплатно обменять и вернуть товар в течение 7 дней с даты получения. Товары, полученные в течение более 7 дней, могут быть обменены и не могут быть возвращены (другие товары могут быть обменены, но количество штук должно соответствовать количеству возвращенных штук) [За исключением проблем с качеством];

 

2. Клиенты, которые получили товар в течение более семи дней и в течение 15 дней, могут быть возвращены, а те, кто не возвращается в течение более 15 дней (почтовая служба самообслуживания) (За исключением проблем с качеством);

 

Во-вторых, по вопросу грузовых подшипников:

 

1. Ответственность продавца за доставку в оба конца: проблема качества, неправильные товары (номер изделия, цвет, размер), меньше товаров, недостающие товары и другие вопросы, определяемые как ответственность продавца после переговоров;

 

2. Покупатель несет ответственность за доставку товара: проблемы с качеством;

 

3. Все особые почтовые расходы, некачественные вопросы, связанные с возвратом, оплачиваются покупателем;

 

4. О качестве проблемы, чтобы нести стандарт перевозки: Компенсация курьерской платы, возвращенная нашим магазином, стандартная компенсация

 

III. Ниже приведены вопросы качества

 

Обувь дегустация, поломка, отверстие резьбы, длинные и короткие ноги, большие и маленькие ноги и другие проблемы с качеством

 

"Проблема качества возвращается"

 

1, возврат-проблема качества, проверка фото, проблемы с качеством покупателей для предварительной доставки, проблемы с качеством доставки сами! (По личным причинам, необходимо перейти по ссылке, чтобы дополнить почту) фотография с дефектом качества, чтобы убедиться, что покупатель оплатил перевозку, затем Покупатель предоставляет возвращаемый номер Экспресс-заказа для замены, и Покупатель предоставляет скриншот логистической квитанции. Мы зарегистрируем стоимость обратной экспресс-доставки. Замена-проблема некачества, Покупатель предоставляет возвращенный номер Экспресс-заказа, перевозку для дополнения, и товары отправляются вам с номером Экспресс-заказа, который мы отправили.

 

2. Каждый агент должен обратиться в службу поддержки клиентов в течение 7 дней с момента подписания клиентом и не должен возвращать или менять товар более семи дней;

 

3. Предоставьте качественную информацию о проблеме обуви, и служба поддержки клиентов, сообщите покупателю, чтобы он отправил обратно (почтовые расходы покупателя, мы оплатим почтовые расходы после подписания, откажитесь от любых причин для оплаты!);

 

4. Пожалуйста, Отслеживайте логистическую информацию вовремя и свяжитесь с нашей компанией вовремя после входа в систему логистики. Наша компания зарегистрирует и обрабатывает возврат средств в течение 48 часов после получения. Спасибо за сотрудничество!

 

V. Ниже представлены некачественные вопросы:

 

Проводная головка, разница в цвете, толщина, не подходит для себя, отличается от воображения, слишком большой и слишком маленький и т. д.

 

Шесть, некачественные вопросы возврата:

 

1. Если вам нужно изменить товар, вам нужно повторно оформить заказ в нашем магазине;

 

2. Каждый агент должен обратиться в службу поддержки клиентов в течение 7 дней после того, как заказчик вывесит товары и может свободно обменять товары в течение 15 дней после того, как товар превысит 7 дней. (Почтовые расходы оплачиваются самостоятельно)

 

3. Связывайтесь и соглашайтесь со службой поддержки клиентов, подайте заявку на возврат средств (необходимо вычесть почтовые расходы) и сообщите покупателю, чтобы он отправил их обратно;

 

4. После того, как клиент подаст заявку на возврат средств, пожалуйста, не забудьте напомнить службе поддержки клиентов о том, что она будет обрабатываться вовремя при общении со службой поддержки клиентов, чтобы повысить эффективность.

 

5. После того, как покупатель вернет товар, пожалуйста, заполните Экспресс-номер возврата вовремя. Покупатель несет ответственность за любое незаполнение срочного номера экспресс-доставки.

 

6. Пожалуйста, Отслеживайте логистическую информацию, отправленную обратно клиентами, и свяжитесь с нашей компанией после получения логистики. Спасибо за сотрудничество.

 

 


Смотрите так же другие товары: