Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 0.43 руб. | 0.7 руб. | 0 руб. |
Aug-18-2025 | 0.7 руб. | 0.9 руб. | 0 руб. |
Jul-18-2025 | 0.58 руб. | 0.73 руб. | 0 руб. |
Jun-18-2025 | 0.82 руб. | 0.0 руб. | 0 руб. |
May-18-2025 | 0.16 руб. | 0.44 руб. | 0 руб. |
Apr-18-2025 | 0.80 руб. | 0.38 руб. | 0 руб. |
Mar-18-2025 | 0.60 руб. | 0.95 руб. | 0 руб. |
Feb-18-2025 | 0.59 руб. | 0.16 руб. | 0 руб. |
Jan-18-2025 | 0.13 руб. | 0.90 руб. | 0 руб. |
Описание товара
1. Азиатские размеры на 1-2 меньше, чем в Европе и США. Если размер находится между двумя размерами, пожалуйста, выберите самый большой размер. Из-за ручного измерения возможна разница в 2-3 см.
Два. Пожалуйста, выберите размер в соответствии с длиной стопы (Не выбирайте размер в соответствии с обычным размером вашей страны).
Перед покупкой внимательно проверьте таблицу размеров. Если вы не знаете, как выбрать размер, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Как вы знаете, различные компьютеры отображают цвета по-разному, и цвета реальных проектов могут немного отличаться от следующих изображений.
Примечание: Если ваша стопа более плотная или широкая, мы рекомендуем вам выбрать больший размер.
1 дюйм = 2,54 см 1 см = 0,39 дюймов
[О доставке]
Наш магазин обычно оформляет заказ до 15:00 каждый день. По умолчанию, если вам нужна другая консультационная служба поддержки клиентов, если есть особые обстоятельства (например, праздники, отсутствие товаров и другие причины для дальнейшего уведомления), Логистика может быть отправлена для доставки, zhongtong express transportation, сто поколения в мире, если есть особые обстоятельства (например, праздники, Отсутствие товаров и другие причины).
Zhongtong national pass 5 юаней, 2 пары внутренних-5 юаней!
EMS также является национальным пассом, с 5 юанями в обеих парах! За исключением (Синьцзян, Тибет, Цинхай, Ганьсу, Нинся, отдаленные районы внутренней Монголии, за исключением)
Мы продаем продукцию от имени нашей компании. Мы не размещаем прайс-листы, рекламные листы и другую информацию о нашей компании. Пожалуйста, будьте уверены.
[О послепродажном обслуживании]
Мы поддерживаем возврат в течение 7 дней без каких-либо причин. Если возврат не из-за проблем с качеством, мы не будем нести почтовые расходы.
Во-первых, что касается вопроса о семи днях без причины для обмена и 15 дней для замены:
1. Клиенты могут бесплатно обменять и вернуть товар в течение 7 дней с даты получения. Товары, полученные в течение более 7 дней, могут быть обменены и не могут быть возвращены (другие товары могут быть обменены, но количество штук должно соответствовать количеству возвращенных штук) [За исключением проблем с качеством];
2. Клиенты, которые получили товар в течение более семи дней и в течение 15 дней, могут быть возвращены, а те, кто не возвращается в течение более 15 дней (почтовая служба самообслуживания) (За исключением проблем с качеством);
Во-вторых, по вопросу грузовых подшипников:
1. Ответственность продавца за доставку в оба конца: проблема качества, неправильные товары (номер изделия, цвет, размер), меньше товаров, недостающие товары и другие вопросы, определяемые как ответственность продавца после переговоров;
2. Покупатель несет ответственность за доставку товара: проблемы с качеством;
3. Все особые почтовые расходы, некачественные вопросы, связанные с возвратом, оплачиваются покупателем;
4. О качестве проблемы, чтобы нести стандарт перевозки: Компенсация курьерской платы, возвращенная нашим магазином, стандартная компенсация
III. Ниже приведены вопросы качества
Обувь дегустация, поломка, отверстие резьбы, длинные и короткие ноги, большие и маленькие ноги и другие проблемы с качеством
"Проблема качества возвращается"
1, возврат-проблема качества, проверка фото, проблемы с качеством покупателей для предварительной доставки, проблемы с качеством доставки сами! (По личным причинам, необходимо перейти по ссылке, чтобы дополнить почту) фотография с дефектом качества, чтобы убедиться, что покупатель оплатил перевозку, затем Покупатель предоставляет возвращаемый номер Экспресс-заказа для замены, и Покупатель предоставляет скриншот логистической квитанции. Мы зарегистрируем стоимость обратной экспресс-доставки. Замена-проблема некачества, Покупатель предоставляет возвращенный номер Экспресс-заказа, перевозку для дополнения, и товары отправляются вам с номером Экспресс-заказа, который мы отправили.
2. Каждый агент должен обратиться в службу поддержки клиентов в течение 7 дней с момента подписания клиентом и не должен возвращать или менять товар более семи дней;
3. Предоставьте качественную информацию о проблеме обуви, и служба поддержки клиентов, сообщите покупателю, чтобы он отправил обратно (почтовые расходы покупателя, мы оплатим почтовые расходы после подписания, откажитесь от любых причин для оплаты!);
4. Пожалуйста, Отслеживайте логистическую информацию вовремя и свяжитесь с нашей компанией вовремя после входа в систему логистики. Наша компания зарегистрирует и обрабатывает возврат средств в течение 48 часов после получения. Спасибо за сотрудничество!
V. Ниже представлены некачественные вопросы:
Проводная головка, разница в цвете, толщина, не подходит для себя, отличается от воображения, слишком большой и слишком маленький и т. д.
Шесть, некачественные вопросы возврата:
1. Если вам нужно изменить товар, вам нужно повторно оформить заказ в нашем магазине;
2. Каждый агент должен обратиться в службу поддержки клиентов в течение 7 дней после того, как заказчик вывесит товары и может свободно обменять товары в течение 15 дней после того, как товар превысит 7 дней. (Почтовые расходы оплачиваются самостоятельно)
3. Связывайтесь и соглашайтесь со службой поддержки клиентов, подайте заявку на возврат средств (необходимо вычесть почтовые расходы) и сообщите покупателю, чтобы он отправил их обратно;
4. После того, как клиент подаст заявку на возврат средств, пожалуйста, не забудьте напомнить службе поддержки клиентов о том, что она будет обрабатываться вовремя при общении со службой поддержки клиентов, чтобы повысить эффективность.
5. После того, как покупатель вернет товар, пожалуйста, заполните Экспресс-номер возврата вовремя. Покупатель несет ответственность за любое незаполнение срочного номера экспресс-доставки.
6. Пожалуйста, Отслеживайте логистическую информацию, отправленную обратно клиентами, и свяжитесь с нашей компанией после получения логистики. Спасибо за сотрудничество.
Смотрите так же другие товары: